Рейтинг@Mail.ru

Секреты пошива шуб из натурального меха

Натуральный мех – первый материал, из которого человек сделал одежду. В древнейшие времена это произошло благодаря инстинкту самосохранения и жесткими природным условия. А в современном мире настоящие шубы из лисы, норки или бобра выполняют в первую очередь эстетическую характеристику.

В целом, что касается выделки меха, то можно сказать, что сохранены те ключевые операции, которые проводились и 1000 лет назад. А вот к обработке шкурок применяется полторы сотни разнообразных современных технологий.

Основной отличительный аспект современной меховой моды - автоматизация всех процессов.           


Износоустойчивость меха

К одному из ключевых свойств меха можно отнести износостойкость.

  • Выдра. Обладатель самых носких шкурок, без ремонта можно эксплуатировать до 20 сезонов.
  • Бобр. Такое изделие в среднем можно носить до 18 сезонов.
  • Норка, песец и нутрия. Модели из данных мехов носятся 9 и 7 сезонов, ну а шубы из нутрии до 5.

Какие характеристики можно отнести к факторам, влияющим на износоустойчивость меха?

  • способ обработки;
  • густота и структура волосяного покрова;
  • толщина и плотность шкурки;
  • тип скручивания волокон в дерме;
  • полнота эпидермиса и подкожной клетчатки.
     

Свойства теплозащиты

От объема пузырьков воздуха, находящихся внутри и между ворса, а также от рассыпчатости мездры напрямую зависят теплозащитные характеристики меха.

Самый высокий уровень теплозащиты у песца, лисы, норки и каракуля, а что касается кролика и сурка, их показатели намного ниже.

 

Как подобрать натуральную шубку?

Мода на шубы возникает под воздействием некоторых факторов: разновидность меха, модель, конструкция и технология обработки.

Безусловно качественный мех обладает густотой и блеском, имея при этом одинаковую длину волоса. При встряхивании ворс не осыпается. Что касается качества пошива, то шуба должна быть собрана из крупных шкурок и обязательно подклад не должен плотно прилегать. Именно так вы сможете тщательно изучить изнанку и принять решение о покупке.

%